с 9:00 до 20:00
Метод Томатис
Нейросенсорная стимуляция головного мозга
Подробнее
Верните 13 % от стоимости услуг нашего центра обратно, получите налоговый вычет
Что такое метод Томатис?
Метод Tomatis основан на применении уникального оборудования, создающего звук в особом диапазоне частот и интенсивности. Благодаря этому происходит активация речевых центров головного мозга (зона Брока, зона Вернике и др.), а также улучшение взаимодействия между различными отделами мозга. Это способствует коррекции и развитию речи, улучшению качества слушания, развитию памяти и концентрации у детей и взрослых.
Томатис - единственная методика, которая разрешена всем возрастным группам.
Подходит даже для малышей, родившихся раньше срока, в данном случае, используются не наушники, а пояс костной проводимости, который способствует дозреванию мозга и помогает ребёнку догнать норму развития (зависит от степени недоношенности)
А для людей старшего возраста Томатис поможет сохранить как можно дольше когнитивные функции: внимание, память, способность концентрироваться и воспринимать информацию.
Когда рекомендуют Томатис?
Нарушения речи
Нарушения коммуникации
Особенности развития
Социальные трудности
Интеллектуальные особенности
Нарушения после травм и заболеваний
Нарушения речи
  • Задержки и отсутствие речи (ЗРР, ЗПРР, алалия)
  • Звукопроизношение (дислалия, дизартрия, ринолалия)
  • Плавность и темп речи (заикание, тахилалия, брадилалия)
  • Понимание и использование речи (афазия, дисфазия)
  • Письменная речь (дислексия, дисграфия, дисорфография)
Нарушения коммуникации
  • Задержки и отсутствие речи (ЗРР, ЗПРР, алалия)
  • Звукопроизношение (дислалия, дизартрия, ринолалия)
  • Плавность и темп речи (заикание, тахилалия, брадилалия)
  • Понимание и использование речи (афазия, дисфазия)
  • Письменная речь (дислексия, дисграфия, дисорфография)
Особенности развития
  • Задержки и отсутствие речи (ЗРР, ЗПРР, алалия)
  • Звукопроизношение (дислалия, дизартрия, ринолалия)
  • Плавность и темп речи (заикание, тахилалия, брадилалия)
  • Понимание и использование речи (афазия, дисфазия)
  • Письменная речь (дислексия, дисграфия, дисорфография)
Социальные трудности
  • мутизм
  • тревожность
  • эмоциональные нарушения-агрессия, истерики, плаксивость
  • частые перепады настроения
  • страхи, импульсивность, срывы
  • отсутствие саморегуляции
Интеллектуальные особенности
  • мутизм
  • тревожность
  • эмоциональные нарушения-агрессия, истерики, плаксивость
  • частые перепады настроения
  • страхи, импульсивность, срывы
  • отсутствие саморегуляции
Нарушения после травм и заболеваний
  • мутизм
  • тревожность
  • эмоциональные нарушения-агрессия, истерики, плаксивость
  • частые перепады настроения
  • страхи, импульсивность, срывы
  • отсутствие саморегуляции
Нарушения речи
  • Задержки и отсутствие речи (ЗРР, ЗПРР, алалия)
  • Звукопроизношение (дислалия, дизартрия, ринолалия)
  • Плавность и темп речи (заикание, тахилалия, брадилалия)
  • Понимание и использование речи (афазия, дисфазия)
  • Письменная речь (дислексия, дисграфия, дисорфография)
Нарушения коммуникации
  • Задержки и отсутствие речи (ЗРР, ЗПРР, алалия)
  • Звукопроизношение (дислалия, дизартрия, ринолалия)
  • Плавность и темп речи (заикание, тахилалия, брадилалия)
  • Понимание и использование речи (афазия, дисфазия)
  • Письменная речь (дислексия, дисграфия, дисорфография)
Особенности развития
  • Задержки и отсутствие речи (ЗРР, ЗПРР, алалия)
  • Звукопроизношение (дислалия, дизартрия, ринолалия)
  • Плавность и темп речи (заикание, тахилалия, брадилалия)
  • Понимание и использование речи (афазия, дисфазия)
  • Письменная речь (дислексия, дисграфия, дисорфография)
Социальные трудности
  • мутизм
  • тревожность
  • эмоциональные нарушения-агрессия, истерики, плаксивость
  • частые перепады настроения
  • страхи, импульсивность, срывы
  • отсутствие саморегуляции
Интеллектуальные особенности
  • мутизм
  • тревожность
  • эмоциональные нарушения-агрессия, истерики, плаксивость
  • частые перепады настроения
  • страхи, импульсивность, срывы
  • отсутствие саморегуляции
Нарушения после травм и заболеваний
  • мутизм
  • тревожность
  • эмоциональные нарушения-агрессия, истерики, плаксивость
  • частые перепады настроения
  • страхи, импульсивность, срывы
  • отсутствие саморегуляции
Подготовка к школе - это мягкий переход, адаптация к новой реальности! Без подготовки многие дети сталкиваются с тревожностью, отказом идти в школу, слезами, а родители — с чувством вины и бессилием
Результат после курса подготовки к школе
Что получает ваш ребенок
Уверенно читает, считает и пишет
Осознаёт, что учёба — это интересно, а не страшно
Умеет общаться с учителем и сверстниками
Готов к урокам: может сидеть, слушать, выполнять задания 35–40 минут
Не теряется, когда не получается — знает, как просить помощь и пробовать снова
Справляется с волнением, знает, что делать в новом коллективе
Понимаете, какие навыки сейчас важны и как поддерживать их дома
Уверены: вы идёте в школу не “вслепую”, а с опорой
Экономите нервы, силы и деньги на репетиторах, слезах и панике
Спокойны за адаптацию ребёнка — он входит в школу с уверенностью
Что получает родитель
Не чувствуете вину, что “не успели” — вы сделали всё возможное
Программа курса
Обучение грамоте
Курс 9 месяцев
(с сентября по май)
Занятия групповые
(до 8 детей)
Основы каллиграфии
Длительность 1 час.
Занятия 2 раза в неделю
Стоимость: 3600 ₽
8 занятий
Формирование математических представлений
Развитие произвольности познавательных процессов:
восприятие, память, внимание, мышление
отзывы
отзывы
вопросы и ответы
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы вам перезвоним.